Ромеро отметил, что успех нового DOOM связан с сохранением традиций

Один из создателей и геймдизайнер оригинальной игры Doom 1993 года Джон Ромеро в разговоре с журналистами издания PCGamesN сказал, что он видит успех DOOM 2016 года выпуска в том, что игра следует традициям оригинала.

«В новой игре всё выглядит совершенно иначе, но из-за идентичных метрик она ощущается точно также, как и оригинал», — сказал Ромеро. — «Если вы бьётесь с бароном ада в новом Doom, столько же времени вам понадобится и в игре 1993 года, чтобы убить его». Ромеро отметил, что при разговоре с ведущим геймдизайнером id Software он выяснил, что команда нового DOOM воссоздала в игре метрики и числовые параметры из оригинальной Doom. А именно темп стрельбы, передвижение и тому подобное.

Добавить комментарий