Список изменений на PTS-сервере Quake Champions от 23 мая 2018 года

Вчера, 23 мая, на PTS-сервере Quake Champions стало доступно для тестирования очередное обновление. Вероятнее всего изменения, представленные в нём, попадут в следующий публичный патч. В целом обновление содержит в себе те направления улучшений, что были показаны на прошедшем стриме разработчиков. Среди изменений — поддержка ботов, новая система расчленения при фрагах, позиционируемый 3D-звук, цифровая информация о союзниках, баланс чемпионов и оружия. Подробности ниже:

Пополнение:

  • Добавлены боты — Фаза №1
    • Используются в тренировке
    • Заполняют пустые места в матч-мейкинге в случае долго поиска
    • Заполняют места тех, кто отключился во время матча, до тех пор пока не подключится другой живой игрок
  • Добавлена система расчленения — «Gibs» (видео)
  • Обновлено обучение
    • Тренировочный матч с ботом
    • Стартовые испытания
  • Обновлена система беспрерывной игры
    • После прохождения стартовых испытаний игрок помещается в автоматическую очередь по окончанию матча, а также создаётся лобби, в которое игрок может вернуться в процессе матч-мейкинга
  • Добавлен список со множеством режимов для быстрой игры
    • Списки одиночной и командной игры, голосование за режим внутри лобби матча
    • Голосование имеет 3 параметра: 2 для избранных режимов игры и комбинаций матчей, 1 для случайного выбора
  • Добавлена камера, показывающая и подсвечивающая того, кто вас убил
  • Добавлена информация о количестве оставшегося здоровья и брони у того, кто вас убил (только в нерейтинговых играх)
  • Добавлены информационные полоски здоровья и брони для союзников
  • Добавлена настройка для отключения личного чата
  • Добавлена настройка для включения позиционируемого 3D-звука (HRTF)
  • Добавлена подсветка для предметов, которые игрок может подобрать (фунционал всё ещё дорабатывается)
  • Кривые опыта были обновлены, так что получение уровней теперь будет происходить быстрее
  • Добавлены «ускорители» получения опыта, «Haste Potions», которые дают бонус в 50%
  • Добавлены недельные ротации бесплатных чемпионов
  • Чемпионов можно покупать за «Славу»
  • Обновлены трофеи (Ранец, Ларец и Реликварий), теперь используется новая система выпадения трофеев, что представляет большую гибкость для разработчиков и добавляет новые возможности, например, уменьшенная частота выпадения повторяющихся наград
  • Ларцы можно покупать за Осколки
  • Добавлены «ускорители» Опыта и Славы за игру в группе
  • Добавлены новые значки профиля и таблички
  • Обновлена модель ракетницы «Миротворец», добавлен красный экран сбоку от пушки
  • Добавлена динамическая погрузка изображения для стартового экрана и магазина
  • Новый скин Тройника: Reconciler

Изменения в балансе чемпионов:

Здоровье

  • Все чемпионы появляются с 125/100 ОЗ с максимум в 175 ОЗ
  • Значение здоровья медленно падает со 125 до 100 ОЗ

Броня

  • Всё лёгкие чемпионы возрождаются с 0/50 ОБ, максимум 125 ОБ
    • Лёгкие чемпионы имеют на 50 ОБ меньше, чем средние
  • Все средние чемпионы появляются с 50/100 ОБ, максимум 175 ОБ
  • Все тяжёлые чемпионы возрождаются с 100/150 ОБ, максимум 225 ОБ
    • Тяжёлые чемпионы имеют на 50 ОБ больше, чем средние

Передвижение:

  • Базовая скорость всех лёгких чемпионов — 320 ups, ускорение в воздухе — 0.85
  • Базовая скорость всех средних чемпионов — 310 ups, ускорение в воздухе — 0.905723 (кроме Visor’a)
    • У Visor’a базовая скорость — 310 ups, ускорение в воздухе — 1.065557
  • Базовая скорость всех тяжёлых чемпионов — 300 ups, ускорение в воздухе — 0.967111

Чемпионы:

Anarki

  • Перезарядка способности: 60 -> 55 секунд
  • Трение движения: 9 -> 8
  • Трение сёркл-стрейфа: 15 -> 12

Clutch

  • Размер модели: 1.3 -> 1.2
  • Перезарядка способности: 45 -> 40
  • Общая длительность Щита и Сверла
    • Длительность: 5 -> 7 секунд
    • Вторичная длительность: 3 -> 0 секунд
  • Радиус сверла: 0.15 -> 0.16
  • Длина сверла: 30 -> 20 м

Doom Slayer

  • Скорость в Берсерке: 550 -> 500 ups
  • Скорость прыжка в Берсерке: 750 -> 600 ups

Galena

  • Перезарядка тотема для лечения происходит независимо для каждого союзника
  • Урон тотема: 100 -> 75
  • Лечение тотема: 50 -> 75
  • Максимальное количество тотемов: 5 -> 3
  • Бонус за расположение всех тотемов: тотемы лечат сверх максимума
  • Радиус лечения: 2.5 -> 5 м (100 -> 200 юнитов)
    • Радиус взрыва остался прежним: 2.5 м или 100 юнитов

Keel

  • Задержка между выстрелями гранат: 300 -> 400 мс
  • Минимальный урон гранат: 1 -> 15
  • Скорость гранат: 30 -> 24 м/c (1200 ups -> 960 ups)
  • Ускорение гравитации гранат: 20 -> 14
  • Время подрыва гранат после касания земли: 2.5 -> 2.0 секунд
  • Время подрыва гранат при отсутствии касания: 10 -> 2.0 секунд
  • Коэффициент отскока гранат: 0.4 -> 0.35

Slash

  • Непосредственный урон от следа: 5 -> 10

Sorlag

  • Трение движения: 9 -> 8
  • Трение сёркл-стрейфа: 15 -> 14
  • Непосредственный урон от Кислотного Плевка: 30 -> 40

Visor

  • Длительность активной способности: 7 -> 6 секунд

Оружие

Дробовик

  • Урон от дробины: 4 -> 5
  • Количество дробин: 20 -> 18 (общий урон 80 -> 90)
  • Разброс: 600 -> 800
  • Рисунок выстрела: 2 кольца по 9 дробин

Супердробовик

  • Урон от дробины: 6 -> 5
  • Количество дробин: 20 -> 28 (общий урон 120 -> 140)
    Разброс: 750 -> 800
  • Рисунок выстрела: 3 кольца по 9 дробин, 1 дробина в центре

Гвоздемёт и Cупергвоздемёт

  • Перезарядка выстрела: 100 -> 110 (урон в секунду: 200 -> 180)
  • Отдача при попадании: 5 -> 6
  • Собственная отдача: 30 -> 28

Тройник

  • Таймера взрыва включается при выстреле (не при касании)
    • Заряды теперь могут взрываться в воздухе
  • Урон заряда: 50 -> 45
  • Минимальный урон от взрыва: 6 -> 9
  • Задержка между выстрелами: 150 -> 125 мс
  • Время до взрыва: 1.0 -> 0.5 секунд

Молниемёт

  • Цилиндр луча: 0.15 -> 0.125 (толщина луча, определяющего попадания)

Рельсотрон

  • Урон: 80 -> 100 (одинаковый урон, что и при прицеливании)

Источник информации на английском: esreality.com

Добавить комментарий