The Evil Within 2 – Создание Юниона

The Evil Within 2 переносит вас в мир, полный невообразимых кошмаров, где за каждым углом поджидает смерть и ходячие трупы. А начиналось все совсем по-другому. Идиллический американский городок постепенно изменялся и искажался, превращаясь в свою жуткую копию. Начало было лучезарным из-за того, что Юнион создавался в системе STEM с помощью чистого и неиспорченного основания (Ядра). И это была Лили, дочь Себастьяна Кастелланоса. Когда Лили затерялась в STEM, мир утратил Ядро и начал катиться в преисподнюю. И теперь Себастьян должен отыскать свою дочь и вытащить ее наружу, пока вся система STEM не рухнула, погребая их обоих под обломками.

Но даже сейчас Себастьяну попадаются островки прежнего Юниона: симпатичные домики вдоль простых улочек, старомодная закусочная, автомастерская, туристический центр, церквушка, магазинчик… все, что можно увидеть в каждом небольшом городке. Но еще до того, как Лили пропала, городок требовалось слегка отремонтировать – например, обновить на стенах домов потрескавшуюся краску. Благодаря «Мебиусу» все в Юнионе – даже эти признаки неустроенности – казались привычными, такими уютными и домашними.

«Люди, которых привлекли к проекту и сознания которых объединили в системе STEM, должны проявлять активность, чтобы вся система могла функционировать, – объяснил директор Джон Йоганес. – Поэтому «Мебиус» поддерживал фасад американской мечты. Немного потрепанной, но живой. Именно поэтому Юнион казался прекрасным и душевным местом, даже когда начал разрушаться. Необходимость ремонта поддерживала людей внутри системы в тонусе и в состоянии активности».

Разум ребенка

При создании Юниона «Мебиус» учитывал не только эти небольшие штрихи. Чтобы исправить прошлые ошибки, они также использовали Лили в качестве Ядра. В Юнионе жили люди из настоящего мира, собранные внутри реальности, созданной сознанием Лили. В «Мебиусе» решили, что только незамутненный и чистый разум ребенка может управлять системой. «Люди с психопатиями могут исказить и извратить мир мечты в соответствии со своими наклонностями и желаниями, – говорил Йоганес, намекая на мир из первой части франшизы. – Поэтому в качестве Ядра этого мира необходимо было использовать невинного ребенка. И лучшим кандидатом стала дочь Себастьяна, Лили».

Но что произойдет, если люди с психопатиями все-таки проберутся в систему STEM самостоятельно? Как только Лили пропала и мир лишился Ядра, он начал разваливаться на части. И этот хаос открыл дорогу таким личностям, как Стефано или, например, Теодор (о котором мы подробнее расскажем в следующие недели). Они принялись создавать внутри Юниона собственные уродливые царства.

«Себастьяну придется столкнуться лицом к лицу с разными неприятными персонажами, а в этом мире каждый антагонист способен по-своему влиять и перекраивать реальность, – объясняет Трент Хаага. – Чтобы захватить контроль над системой STEM, требуется быть человеком определенного сорта, который стремится к власти любой ценой».

«Юнион – нейтральная территория, которая ведет себя в соответствии с ожиданиями этого мира, – продолжает рассказ Йоганес. – Он был создан Лили, пока она работала Ядром. Ее разум был опорой для этого мира. Теперь она покинула свое место, и мир начал рушиться, разваливаться на куски. Люди вроде Стефано и Теодора пытаются воспользоваться тем, что мир ослаблен, они создают и расширяют места, в которых они правят. Их вы обнаружите во время игры».

Преследуя призраков

И сам мир вовсе не является чистым холстом, ожидающим кисти антагониста. Нет, он полон собственных историй и тайн, которые вы вскоре узнаете. Благодаря коммуникатору и большой карте Себастьян может разыскивать осколки прошлого и узнавать о том, что здесь когда-то происходило. Но каждый из этих осколков связан с каким-нибудь ужасом, с которым Себастьяну придется сразиться или победить другим способом.

Разработчики Tango сделали все возможное, чтобы наполнить мир этими напряженными моментами, которые заставят игрока все время быть начеку и одновременно глубже погружаться в историю этого места. «Создавая мир, вы заранее знаете, что в него необходимо включить разные события, поэтому вы принимаетесь размещать их на карте. При перемещении игрока в нужную локацию запускается одно из событий, – рассказывает исполнительный продюсер Синдзи Миками. – Затем следует определиться, сколько именно этих событий нужно, чтобы создать атмосферу напряжения в игре. На самом деле вы не можете назвать точную цифру, пока не проверите на практике. Вы много раз проходите по кругу – размещая события, тестируя их, отлаживая и заново запуская».

Если таких событий будет мало – мир покажется пустым. Если слишком много – игроки будут перегружены впечатлениями, им будет казаться, что из-за постоянного напряжения некогда даже перевести дыхание. Для того чтобы эти моменты оказали максимальное воздействие, важно правильно их сбалансировать. Этот мир очень опасен, но события нагнетают определенную степень напряжения, не такую, как при вынужденной прогулке по темному переулку. Они помогают раскрывать историю этого мира. Если вы не захотите ее узнавать, то она останется нераскрытой. Но самое главное вы сумеете постичь, если предпочтете придерживаться основного пути.

«Почти в самом начале игры вы можете отвлечься на дополнительное задание – после того, как покинете первое убежище и сможете наконец исследовать Юнион, – рассказывает сценарист Трент Хаага. – Вы перехватываете сигнал на коммуникаторе, который позволяет услышать разговор из прошлого между двумя солдатами. Они говорят о том, что все пошло не так. Вы можете проследить за сигналом по первой карте, и он поможет восстановить предысторию – что было в Юнионе до того, как он начал разрушаться. Это симпатичная мини-арка, которую вы можете пройти, исследуя территорию и ловя новые сигналы».

«Каждый сигнал приведет вас к связанному с ним событию, но в то же время поможет исследовать город, – добавляет Йоганес. – Из разговора двух солдат вы узнаете больше о том, что происходит вокруг, о том, где найти кое-какие припасы или другие необходимые вещи».

Важно, что эти события вознаграждают игрока тем или иным способом. В случае, рассказанном сценаристом, вы сможете узнать подоплеку всей истории и найти некоторые припасы. Также вы столкнетесь с некоторыми странными событиями – например, дом воспоминаний (о котором мы рассказывали подробно). Такие места не дают ресурсов, но переносят вас в зубодробительные ситуации и немного приоткрывают глубины хрупкой психики Себастьяна.

«Дом воспоминаний – мой самый любимый момент, – признается Йоганес. – Именно при работе с ним мы изобрели механику телепортации. Здесь весь мир двигается туда-сюда между двумя разными локациями, и множество разных вещей происходит одновременно вокруг вас. При этом вы не можете понять, что из этого реально, а что нет. Вы даже не понимаете, что это – события прошлого или какое-то другое измерение. Мы хотели, чтобы игрок испытывал ужас и растерянность – те же чувства, что и Себастьян. Дом воспоминаний был одним из первых созданных нами событий, которое помогло нам показать, как Себастьян справляется со своими травмированными чувствами».

The Evil Within 2 для PlayStation 4, Xbox One и PC выходит в пятницу, 13 октября этого года. В роли Себастьяна Кастелланоса вы должны еще раз спуститься в ад в продолжении известного хоррора на выживание 2014 года от легендарного Синдзи Миками. Сражайтесь с мерзкими существами в жутком мире и победите свои худшие кошмары, чтобы спасти свою дочь.

Энн Льюис, Bethesda.net, 20 сентября 2017 г.

Добавить комментарий