Трассировка пути в реальном времени в Quake 2

Пользователь GitHub по имени Эдд Биддалф продемонстрировал свои успехи в реализации в старом добром Quake 2 сложную трассировку пути при помощи видеопроцессора.

Эта трассировка представляет собой методику рендеринга, которая симулирует близкое к реальному физическое поведение света. Также она воспроизводит множество оптических эффектов, которые практически недостижимы при использовании других методов рендеринга. Благодаря использованию данной технологии игра получила продвинутую систему освещения, улучшенные тени и отражения. Многие уже успели предположить, что в будущем все игры будут использовать именно этот метод.

Есть, однако, и минусы. В частности, при подобном рендеринге появляется повышенный «шум» финального изображения — это происходит из-за того, что игра не может определить количество источников света, влияющих на каждый пиксель. Способ избавиться от этого «шума» есть, но он требует слишком большой мощности видеопроцессора, особенно учитывая, что рендеринг происходит в реальном времени.

Автор опубликовал код проекта в открытом доступе и каждый желающий может лично протестировать технологию.

Добавить комментарий